Изменение условий доставки с 3 сентября

Опубликовано 28.08.2018

Мы изменили условия доставки для клиентов с Золотым статусом и Подмосковья. Новые правила начнут действовать с 3 сентября. Пожалуйста, планируйте свои покупки с учетом обновлений.

Что изменилось для Золотых клиентов?

Теперь бесплатная доставка заказов на сумму от 1000 до 3000 рублей для Золотых клиентов будет осуществляться в более длинные дневные и утренние интервалы:

  • Для зоны МКАД + 5 км: с 6.00 до 12.00 и с 9.00 до 15.00.
  • Далее 5 км от МКАД: с 7.00 до 14.00.

В другие интервалы доставка будет бесплатной при заказе на сумму от 3000 рублей.

Что изменилось для Подмосковья?

Изменения касаются только зоны доставки далее 5 км от МКАД. Теперь она делится на два направления – Юг и Север. По каждому направлению мы будем доставлять заказы в определенные дни:

  • Для зоны Юг: в понедельник, среду, пятницу и субботу.
  • Для зоны Север: во вторник, четверг, пятницу и субботу.

Уточнить, в какую из этих зон входит Ваш адрес, можно в личном кабинете при оформлении заказа или на интерактивной карте в разделе Доставка

Чтобы добавить отзыв, Вы должны авторизоваться на сайте.
Комментарии
Всего 15 вопросов
Светлана
Светлана
19 ноября 2018
Полностью согласна с предыдущими отзывами - изменения в доставке очень неудобны. Сначала бонусы убрали, теперь и временной интервал...Получается, что Золотой статус практически никакой роли не играет. На 3000 редко получается набрать. Стала гораздо реже делать заказ из-за увеличения временного интервала. Да к тому же курьер делает как удобней ему, а не клиенту - звонок в 5.45 утра с обещанием приехать через 7-8 минут. Приезжает через 4 минуты...Если уж с 6 прописано в условиях доставки, так пусть не раньше 6 и приезжает. И еще. Может хоть немного интервал с 9 часов сдвинуть? На 9.30. Рабочий день у многих в 9.30 начинается. Тогда можно было бы и другой интервал выбирать - в рабочее время. Спасибо!
Владимир
Владимир
14 сентября 2018
Предварительный итог непользования Деликатеской.
1)терять полдня на ожидание доставки не хочется
2)внутренняя жаба не позволяет мне тратить дополнительные деньги на доставку в привычный для меня интервал
Поэтому, решил накопить все свои продуктовые хотелки и таки добить заказ до 3000.
Но,продукты в Деликатеске появляются по принципу "Ваши дома-наших нет. Наши дома-ваших нет"
Уныло посмотрев на корзину с постоянно то исчезающими, то появляющимися товарами призадумался на тему, а так ли уж мне нужны те продукты, которые я каждую неделю заказывал в Деликатеске.
Пересмотрев ассортимент понял, что практически всем продуктам я могу найти замену либо в оффлайне, либо в интернет-магазинах конкурентов, у которых нет такой сложной системы логистики и таких хитроумных идей по организации бесплатной доставки.
Поздравляю Деликатеску с Днём рождения!
Спасибо, что все предыдущие годы была эталоном интернет-торговли.
Жаль, что всё кончается когда-нибудь.
Удачи.
Михайлова Лидия Даниловна
Михайлова Лидия Даниловна
12 сентября 2018
Добрый день! Поздравляю любимый магазин с праздником! Изменениям доставки тоже не рада, я думала что достигнув золотого статуса получу какие-то привилегии, а нас сначала лишили бонусов, если заказ меньше 3000 тысяч, а теперь ещё и интервалы доставки изменились. Несмотря на это вам успехов!
Маргарита
Маргарита
11 сентября 2018
Магазин с каждым годом ухудшает условия доставки для клиентов, особенно для Подмосковья. У меня серебряный статус, думала. что быстро доберусь до золотого, но непрерывный (иногда абсурдный) рост цен в Деликатеске периодически заставляет меня отказываться от покупок в вашем магазине. Раньше, когда была возможность выбирать день с бесплатной доставкой, делала покупки еженедельно, затем. по мере роста стоимости товаров и их доставки, делала здесь покупки все реже и реже. Особенно "приятно", что вы отобрали бонусы у тех, кому неудобно делать объемные заказы большой стоимости, а также полностью лишили их возможности участвовать в тест-драйвах. Среди моих знакомых никто так и не стал вашим клиентом, хотя поначалу я вас очень всем рекламировала. Значит, не так уж вы и привлекательны. Да и я сама теперь делаю заказы крайне редко. Искренне жаль. а поначалу мне многое у вас нравилось.
Пшеничная Оксана
Пшеничная Оксана
10 сентября 2018
Какие капризные "золотые клиенты". Деликатеска, делайте упор на серебрянных и всё сложится удачно для обеих сторон.
ИзображениеПоказать еще
осталось 10 комментариев