Все по-новому! Больше возможностей, бонусов и привилегий

Опубликовано 28.10.2019

Уважаемые покупатели!

С 28 октября 2019 года мы обновляем программу лояльности. Новые правила — больше возможностей для Вас! Теперь Вы можете заработать до 7% от суммы заказа независимо от статуса и пользоваться особыми преимуществами Серебряного и Золотого статусов.

Зарабатывайте на покупке

Оформляя заказ на сумму от 3000 руб., Вы становитесь участником накопительной бонусной программы. Зарабатывайте бонусные рубли уже с первой покупки, копите и используйте для оплаты следующих заказов. Больше заказ — больше выгода!

От 3000 до 4000 руб.

  • Бонусные баллы 1%
  • Бесплатная доставка в 4-часовой интервал (зависит от зоны доставки)

От 4000 до 6000 руб.

  • Бонусные баллы 3%
  • Бесплатная доставка в 3-часовой интервал (зависит от зоны доставки)

От 6000 до 10000 руб.

  • Бонусные баллы 5%
  • Бесплатная доставка в 2-часовой интервал (зависит от зоны доставки)

Более 10000 руб.

  • Бонусные баллы 7%
  • Бесплатная доставка в часовой интервал (зависит от зоны доставки)

1 бонусный балл = 1 рублю
Вы можете оплатить бонусами весь заказ или его часть.
Бонусы начисляются только на сумму, оплаченную рублями.

 

Используйте дополнительные преимущества

Покупатели, достигшие Серебряного или Золотого статуса, получают особые привилегии.

Бесплатно для Серебряного статуса:

  • Заточка ножей при заказе от 4000 руб. (до 5 предметов).
  • Подписка на услуги «Меняем мусор на баллы» и «Собираем батарейки».
  • Возможность попробовать новинки стоимостью до 300 руб. в рамках тест-драйвов.

Бесплатно для Золотого статуса:

  • Заточка ножей — до 5 предметов к заказу на любую сумму.
  • Подписка на услуги «Меняем мусор на баллы» и «Собираем батарейки».
  • Возможность попробовать лучшие новинки стоимостью до 1000 руб. в рамках тест-драйвов.

Проверить свой статус и узнать, как перейти на следующий уровень, можно в личном кабинете в разделе «Мои бонусы»

Порядок перехода на новую программу

  • Если у Вас Золотой или Серебряный статус, Вы можете перейти на новую программу лояльности сейчас или остаться на старой. Вернуться к старой программе после перехода на новую будет нельзя.
  • Новые покупатели и покупатели с обычным статусом переводятся на новую программу лояльности автоматически с момента ее запуска.
  • С 1 января 2020 года на новую программу лояльности будут переведены все.
  • Только для покупателей на новой программе лояльности — гарантированные подарки к заказам на сумму от 3000 руб. до 10 ноября.
Чтобы добавить отзыв, Вы должны авторизоваться на сайте.
Комментарии
Всего 21 вопрос
Елена
Елена
20 мая 2020
Очень печально, что все меняется не в лучшую сторону. Мне удобнее заказывать продукты чаще и, естественно, на сумму меньше 6000 рублей. Постоянно беру казахскую муку, которая недавно подорожала на 20%, а бонусы сократили до 3%.
Вартанова Татьяна Гавриловна
Вартанова Татьяна Гавриловна
20 января 2020
Деликатеска дорогая, что же вы с нами так поступили!! ? Я чуть ли не 2 раза в неделю покупала и делала у вас заказы , имея золотой статус, доставка была для меня бесплатной . Рекламировала вас на каждом шагу и писала хвалебные отзывы в интернете, а сейчас придется покупать реже или вообще искать другие интернет магазины ... ((
Мурашова Лариса Николаевна
Мурашова Лариса Николаевна
30 декабря 2019
Думаю расставаться. Уныние.
Михайлова Лидия Даниловна
Михайлова Лидия Даниловна
18 декабря 2019
Я с вами наверное лет пять, имею золотой статус, но тоже новым условиям не радуюсь. Утренний интервал не очень удобен, а вечерний платный. К сожалению придётся теперь реже заказывать у вас, а может быть, к сожалению, и расстаться.
Третьякова Наталия Георгиевна
Третьякова Наталия Георгиевна
11 ноября 2019
Странно , что вы не боитесь потерять своих постоянных клиентов , которые не только дорожили дружбой с вами но , и постоянно привлекали своих родных и знакомых к покупкам в вашем магазине . С этой программой выигрывают рестораны , кафе и крупные офисы , которым нужна точечная доставка . Вот тут и надо поднимать цену за срочность . А обычных покупателей , пенсионеров , мамочек с детьми и , просто тех , кто умеет распределять свое время устраивали прежние интервалы доставки . Может стоит оставить клиентов с Золотым статусом на прежних условиях ? Строить долго , а разрушить можно в один момент
скрыть ответ
ДЕЛИКАТЕСКА
ДЕЛИКАТЕСКА
12 ноября 2019
Добрый день! Стоимость доставки в прежних интервалах не изменилась, Вы по-прежнему можете выбирать их. Но бесплатной доставки заказов на сумму меньше 3000 руб. в интервал с 6 до 12 для Золотых клиентов больше не будет, и мы просим отнестись к этому с пониманием.
ИзображениеПоказать еще
осталось 16 комментариев