Онлайн-оплата заказов и возвраты

Опубликовано 30.04.2020

За последний месяц значительно увеличилось количество покупателей, которые выбирают предоплату заказа на сайте. Это наиболее безопасный способ оплаты, но есть ряд моментов, которые вызывают много вопросов. Разберем основные ситуации и вопросы, которые могут возникнуть, если вы выбираете онлайн-оплату заказа.

Фактическая сумма заказа отличается от той, что вы оплатили при оформлении

Такое может произойти по трем причинам:

  • в заказе есть весовые товары, поэтому заказ пересчитывается по фактическому весу уже после сборки;
  • каких-то товаров не оказалось в наличии;
  • вы редактировали заказ после оформления и оплаты, добавляли или удаляли товары.

В результате сумма заказа может измениться как в большую, так и в меньшую сторону. Что же происходит при этом с вашей оплатой?

Когда вы оплачиваете заказ на сайте, банк холдирует сумму на вашем счету, но не списывает ее. Списание происходит только тогда, когда мы подтверждаем фактическую сумму заказа банку в соответствии с чеком — уже после того, как заказ доставлен. Дальше все зависит от того, стала сумма вашего заказа больше или меньше.

Если фактическая сумма заказа больше

После сборки заказа вам придет смс или пуш-уведомление со ссылкой на доплату. Также кнопка «Оплатить» появится в заказе в вашем личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Если фактическая сумма заказа меньше

В этом случае банк должен разблокировать разницу в день доставки, однако на проведение операции может уйти до 3-х суток. Вы не получите смс-сообщение о возврате, т.к. деньги не списывались с вашего счета. Чтобы узнать, разблокировались ли деньги, нужно проверить баланс вашего счета. Если деньги не разблокированы в течение 3-х суток, вам необходимо обратиться в свой банк.

Если вы оформляете возврат оплаченного товара

Вы можете отказаться от товара при получении заказа или в сроки, предусмотренные нашими гарантиями, если вас не устроило качество. В этом случае мы возвращаем деньги либо в виде бонусов на счет, либо на карту, которой вы оплачивали заказ. Возврат денег на карту может занять до 30 дней, но обычно деньги возвращаются в течение недели. Сроки возврата зависят от вашего банка.

Мы рекомендуем оплачивать заказы картой на сайте уже после сборки, когда известна окончательная сумма. Вы можете сделать это независимо от того, какой способ оплаты выбрали при оформлении заказа.

Чтобы добавить отзыв, Вы должны авторизоваться на сайте.
Комментарии
Всего 3 вопроса
Светлана
Светлана
27 сентября 2020
Делюсь опытом: сумма заказа оказалась меньше. Возврата не ждите, такой операции по карте не будет. Проверьте выписку по счету, историю платежей - списана будет сразу верная (меньшая) сумма!
Марина
Марина
21 сентября 2020
А если мой банк -Тинькофф, а операция проведена через Сбербанк.
Кроме того, я оплачиваю онлайн, не картой - у меня в банке вообще понять не могут, чего я хочу, а ведь по сути это меня ввели в заблуждение и некорректно выставили счет
Михайлова Лидия Даниловна
Михайлова Лидия Даниловна
08 мая 2020
Я оплатила заказ онлайн и деньги у меня банк списал, что будет дальше? Чека нет, так что я не знаю на какую сумму собран заказ. Заказ 4541695.
скрыть ответ
ДЕЛИКАТЕСКА
ДЕЛИКАТЕСКА
03 июня 2020
Добрый день! Итоговая сумма заказа указана в онлайн чеке. Он приходит на почту или ссылкой в смс. Кроме этого, сумма заказа указана в личном кабинете - она корректируется после сборки. Если фактическая сумма оказалась меньше оплаченной, средства вернутся на карту.